Привет, читатель моего блога! Если ты еще не подписался на полезную рассылку про автоматизацию маркетинга, то скорее сделай это на главной странице блога.
А в этом разделе я хотел рассказать о своем пути в интернет-маркетинг. Итак, поехали!
Бизнес, как ни странно, я хотел еще со школьных времен. Все думали, куда поступать после школы, какой ВУЗ выбрать, а я только и делал, что думал о собственном деле, что можно открыть, как можно начать зарабатывать.
В итоге, так ничего и не начав, я поступил в университет, где мне сразу же не понравилось учиться! В то время я уже начал читать книги по маркетингу, статьи по интернет рекламе и в какой-то момент мы с другом приняли решение продавать американские сладости. Это конфеты из Гарри Поттера, конфеты с противными вкусами и другие сьедобные штуки, которых не было в России. Заказали первую партию, продали, заработали первые 20 000 рублей. Но данный бизнес просуществовал недолго – заказали очередную партию, а коробка нам не пришла, это была точка проекта.
В этот момент я знакомлюсь с молодым предпринимателем, у которого уже был небольшой бизнес, и мы решаем открыть квест в реальности. Это был первый мой серьезный проект, мы вложили по 50 000 рублей в аренду, реквизит, загадки и т.д.
Оформили квест из 2 комнат в советской тематике и сразу же за первый месяц заработали 70 000 рублей чистой прибыли. В то время мне было 19 лет, и лично мне этот результат казался очень крутым. Далее через 2 месяца мы открыли еще один квест, а через 2 месяца мы вышли на прибыль 300 000 рублей и начали упаковку франшизы.
Разложили юридические аспекты в открытии квестов, подбор помещения, сценарий, маркетинг, найм сотрудников, бухгалтерия и т.д.
В то время формат франшиз только зарождался, и на рынке было от силы 5-10 франшиз.
В общем за 1 год наш квест LOST открылся в 45 городах, и это был феноменальный результат для парня 20 лет.
Дальше нам пришла идея реализовать игру Монополия по своему городу. За 3 месяца мы проработали механику игры, отрисовали ее, сделали тестовую печать и воплотили игру в жизнь. По нашему городу за первый месяц продаж мы сделали чистую прибыль 90 000 рублей.
Бизнес модель полностью оправдала себя, и мы решили делать такую игру по всем городам. Как итог, мы сделали игру по 50 городам России. Кстати, с большой вероятностью и в вашем городе есть своя Монополия)
Результат резкого роста этих проектов был в наработанных компетенциях по маркетингу, и я подумал как эти знания применить на практике. Параллельно с другим партнером мы открыли маркетинговое агентство, где занимаемся разработкой сайтов, настройкой рекламы и т.д.
Знания по маркетингу копятся, и я не хочу, чтобы они, как консервы, запасались впрок. Поэтому решил сделать блог про автоматизацию маркетинга, где буду рассказывать обо всех тонкостях интернет-маркетинга и его автоматизации.
Ведь в большинстве проектов мы получали партнеров или клиентов на автопилоте, один раз качественно настроенная автоворонка позволяла автоматически продать человеку франшизу (там были и кейсы, и отзывы, и схема работы, и бесплатный шаг, и подбор места, и т.д.). Фактически, воронка продавала франшизы за нас, вместо десятков менеджеров, которые звонили в других компаниях. В маркетинговом бизнесе — это полезные видео, снятые один раз. Они приносят клиентов и по сей день.
Автоматизация — это освобождение человека от участия в повторяющихся процессах для того, чтобы люди занимались тем, что действительно имеет значение: интеллектуальной и творческой деятельностью.
Предприниматель — от слова предпринимать, его цель — новые и неизвестные действия. А почему многие страдают? Они понимают определенность собственного бизнеса, его зацикленность и его будущее, и занимаются одним и тем же, одним и тем же, а подумать о другом и сил нет, потому что повторящиеся процессы просто хватают вас клешнями, как раки, и возвращают обратно в рутину повторяющихся действий.
Давайте вместе автоматизируем маркетинг и продажи и займемся развитием бизнеса!