В наше время очень популярны прямые трансляции. Большую часть времени люди проводят, погруженными в параллельную реальность своих друзей. Для кого-то это просто развлечение, для кого-то немыслимо важная работа. Продвигать свой продукт стало гораздо легче, благодаря технологиям. Теперь вы можете покупать рекламу, пиарить ваш товар всевозможными способами, набирать аудиторию. Всё больше...
Умная лента новостей Facebook С каждым днем контента становится все больше и больше. Люди начинают пользоваться интернетом с раннего возраста, и многие сразу метят в блогеров или авторов. В результате мы получаем тонны информационного содержимого, из которого очень малый процент является ценным именно для нас. Эту проблему сумели разглядеть разработчики...
В этом видео я расскажу о том, куда публиковать контент. Задумывались ли вы куда лучше выгружать видео? На Youtube и Вконтакте отдельно? А на Facebook? А также о том, как лучше публиковать статьи. Артем Круглов Группа ВК Группа FB Канал Telegram
В 2018 году бизнес все сильнее будет заходить в социальных сети. Вспомните, когда вы заходили последний раз на интернет-магазины или landing page для поиска товара или услуги? Чем больше мы находимся в социальных сетях, тем чаще мы осуществляем поиск нужных товаров и услуг там же. Это означает, что социальных сети мы...
Давайте начнем с того, что такое ретаргетинг? Если брать Facebook, данная функция называется «Аудитории: Трафик сайта», суть заключается в том, что мы показываем рекламу аудитории, которая заходила к нам на сайт. На тот сайт, где установлен пиксель Facebook. Это может быть сайт, а могут быть конкретные страницы. Как настроить facebook...
Сегодня поговорим про facebook аудитории. Часто поступают вопросы, на тему того, как подобрать целевую аудиторию в facebook, когда еще нет списка клиентов или похожей аудитории. Многие рекламодатели спускают первый бюджет в facebook впустую, рекламируясь по очень широкой аудитории по интересам искусство, дизайн, рисование или реклама. По таким запросам рекламируются все...
Как настраивает рекламу большинство людей? Настроил, получил первые заявки — забил. Все работает на первоначальных настройках и лень заморачиваться аналитикой и оптимизацией. Да, у меня тоже есть проблема аналитики, потому что нужно садиться, изучать, записывать показатели, считать цифры. Но в Facebook есть полезная функция, которая позволяет провести аналитику рекламы буквально за...
Реклама в Facebook является на текущий момент самой быстроразвивающейся платформой. Здесь огромное количество рекламных форматов, и об одном из них мы сегодня поговорим. Речь пойдет про формат «Генерация лидов»: Это способ получать заявки, напрямую из Facebook, без перехода на сайт. По сути, настроив сегодня рекламу, завтра вы можете получить 10-20-30...
У социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook, Youtube, в рекламном кабинете есть специальный код – пиксель ретаргетинга. Данный код устанавливается на сайт и позволяет отслеживать, кто заходил к вам на сайт и какие страницы просматривал. Зачем это необходимо? В личном кабинете можно отследить количество людей зашедших на сайт за последний...