Сегодня поговорим про facebook аудитории. Часто поступают вопросы, на тему того, как подобрать целевую аудиторию в facebook, когда еще нет списка клиентов или похожей аудитории.
Многие рекламодатели спускают первый бюджет в facebook впустую, рекламируясь по очень широкой аудитории по интересам искусство, дизайн, рисование или реклама. По таким запросам рекламируются все подряд, из за этого ставка высокая, аудитория слишком широкая и получается мы стреляем из ружья по воробьям.
Детальный таргетинг
Детальный таргетинг в facebook очень умная штука, и работает практически как поисковая система. Мы не обязательно должны вводить интерес — искусство, гораздо эффективнее будет поставить очень узкий интерес схожий с вашим продуктом или услугой. Например, если вы продаете чехлы для Iphone 6, вы можете ввести iphone 6, нажать кнопку «рекомендации» и сам facebook предложит вам рекламироваться по владельцам iphone 6:
- Кроме того, вы можете таргетироваться по знаменитым людям, посмотрите, что будет в рекомендациях если ввести Стив Джобс:
- А если, например, вы продаете коврики для автомобилей определенных марок:
- Или вы продаете одежду:
Таким образом можно искать продукты, бренды или людей, которые ассоциируются с вашим продуктом, а далее с помощью кнопки «рекомендации» искать похожие соответствия. Вы можете не ограничиваться в фонтазии и искать музыкантов, названия книг, президентов и т.д.