улица Свободы Россия, Ярославская область, город Ярославль +79092812333

Что такое пиксель социальных сетей? Король ретаргетинга

Facebook, YouTube, Вконтакте

У социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook, Youtube, в рекламном кабинете есть специальный код – пиксель ретаргетинга.

Данный код устанавливается на сайт и позволяет отслеживать, кто заходил к вам на сайт и какие страницы просматривал.

Зачем это необходимо? В личном кабинете можно отследить количество людей зашедших на сайт за последний месяц и дать по ним рекламу.
Настроить стандартную рекламу на сайт и настроить вторую рекламную компанию, которая будет предлагать бонус или скидку тем пользователям, кто был на вашем сайте, но не оставил заявку. Естественно, такой формат рекламы не должен показываться тем, кто оставил заявку, поэтому мы просто исключаем из аудитории посетителей сайта, аудиторию посетителей страницы, на которую попадают пользователи после оставления заявки (страница «спасибо» или THP- thank you page).

Решение для продвинутых

Решением для продвинутых будет то, что трафик с пикселя социальных сетей лучше конвертировать на другой сайт. Подумайте, как часто именно вы кликаете по ретаргетингу? Скорее всего вы ушли с сайта, так как вам что-то не понравилось, и вас он не устроил, дак зачем переходить на этот сайт повторно?
Решением будет то, что необходимо создать отдельный сайт с видоизменённым предложением или таким же оффером, но под другим соусом. Тот же продукт только с другой стороны. Или, если у вас есть дорогая услуга или товар, предложить маленькую часть от этого товара или услуги. Разовое посещение со скидкой, вместо ремонта автомобиля его диагностика. Вместо годового абонемента первое занятие бесплатно, вместо обучающего курса – запись мастер-класса и т.д.

Пиксель социальных сетей «Умный ретаргетинг»

Решением для тех, кто уже внедрил ретаргетинг в свой бизнес будет то, что можно настроить «умный ретаргетинг». Когда пиксель подхватывает только тех пользователей, кто провел на сайте более 20-30 секунд. Это делается с помощью google tag manager, где мы ставим срабатывание пикселя на определенный тайминг. Зачем нам пользователи, которые провели на сайте меньше 10 секунд?

90% людей, которые знакомы с интернет рекламой считают ретаргетинг – догоняющей рекламой ушедших. Но это далеко не так.
Мы можем взять аудиторию только тех людей, кто оставил заявку, установив пиксель на страницу «спасибо». Тем самым, сделать для них напоминание о вашем продукте или услуге и плавно вести их к покупке. Например: Посмотрел видео 1? Посмотри видео 2!
Что происходит в таком случае? После звонка пользователь сразу вспоминает продукт и менеджер не теряет 1-2 минуты на объяснение того, что мол вы вчера оставляли заявку помните? Ну как не помните, такой сайт синий был и т.д.

Господи, как я устал от одних и тех же видео в рекламе на Youtube, пропустить через 5-4-3-2-1 и я сразу кликаю, так как вижу это лицо в сотый раз. В рекламном кабинете Google Adwords можно настроить рекламу следующего видео, на тех, кто уже посмотрел первое видео.

Пиксель социальных сетей – еще один элемент автоматизации, внедрив и настроив который один раз, вы будете всегда получать больше заявок, они будут более заинтересованные и менеджеры перестанут терять время на разъяснение продукта и компании.

P.S. В современных реалиях нам промыли голову тем, что нормальная конверсия сайта 2% и то, что из 100 человек 98 просто уходят — это нормально, так и должно быть, мол это воронка продаж, она сужается, учись, сынок. Кстати, если вы не читали статью про автоматизацию маркетинга, настоятельно рекомендую с ней ознакомиться.

Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Хотите получать полезные статьи на почту бесплатно? Для этого введите свои контактные данные и нажмите "Подписаться".
Подписаться Вконтакте Подписаться на Facebook
Добавить комментарий:
×