улица Свободы Россия, Ярославская область, город Ярославль +79092812333

Феномен автоматизации. Как из одного часа извлекать больший результат? 

Продажи

Первое, что приходит на ум, когда мы начинаем разговор о большем результате, это не автоматизация бизнеса, а увеличение работы за счет собственного времени: тупо работать дольше, не лениться. Можно потратить время на лежание на диване, а можно потратить на что-то полезное. Но, просто рассчитывая на собственное время, невозможно увеличиться более, чем на 20-30%. А иногда и собственным временем не увеличить компанию, больше работать не приводит к большему результату.
Есть такое выражение: «Хочешь много зарабатывать, тогда много работай». Но в какой-то момент каждый из нас понимает, что нет корреляции с временем работы и деньгами, которые вы получаете.

Скорее всего, после того, как вы понимаете, что больше работать — не ведет к увеличению результата, вы начинаете изучать тайм менеджмент, ставить цели, вести отчеты и т.д.
Да, это ведет к увеличению результата, но опять незначительно и вы еще больше загружены. Но по тем, кто много зарабатывает, не видно, чтобы они ходили уставшими, они не супер дисциплинированные. Опять парадокс.
При том, что зарываясь в дела, мы становимся «белкой в колесе», дела-дела-дела, в какой-то момент приходит понимание: мы делали бизнес для того, чтобы быть свободным, а в итоге все время заняты, и наш доход не растет.
Итог — весь день забит задачами, а денег ровно столько же.

Следующий этап любого предпринимателя, который понял вышеперечисленные факты – это найм сотрудников, но и тут есть подвох. Сотрудники — это абсолютно не значит, что результата будет больше, а иногда и наоборот. Плюс ко всему, сотрудник работает хуже собственника компании, работа зависит от настроения, отсутствует мотивация, есть отпуска, больничные и т.д.
Вокруг я вижу много компаний, где работает огромное количество людей 30, 50 или 100 сотрудников. А на выходе собственник получает за все пройденные семь кругов ада 100 000 рублей. Вся выручка просто «размывается» по сотрудникам, которые ничего не делают.

Но даже если вы все поняли и начали делать правильные действия и как-то автоматизироваться, вас оживает еще одна засада — одноразовые действия, результата от которых не будет завтра и послезавтра. Результат от таких действий будет только сегодня. Позвонили клиенту – сожгли время. Задача предпринимателя — идти в неопределенность, идти в неизвестное, а не заниматься каждодневными обзвонами клиентов или производством продукта. Задача — покорять новые вершины, а не стоять за прилавком. Рутина и ежедневные действия держат предпринимателей мертвой хваткой, миллион рублей, заработанный вашими ежедневными усилиями и миллион рублей заработанный автоматически, это две кардинально разные вещи. Человек ограничен тем, что повторяется. Пространство в голове забито, нет даже мысли подумать об автоматизации бизнеса.

Повторяющийся процесс — подлая штука.

Когда вы его делаете, вы погружены в него. Например, звонок, вы разговариваете с клиентом, вы погружены в диалог, вы не можете думать о развитии или масштабировании компании. И вот такими звонками забит весь день, а иногда и обед, и ужин, и выходные. Вы все время в процессе, а не над процессом. О какой автоматизации маркетинга может идти речь в таком случае?

Стив Джобс начинал сборку компьютеров у себя в гараже, собственными руками, а к 2017 году, apple выпускает сотни миллионов устройств в год.
Джобс разгадал секрет масштабирования и автоматизации бизнеса. Ведь его задача была после сборки первого компьютера автоматизировать этот процесс. Ну а потом масштабировать его, ведь он больше не был участником самого процесса, значит таких процессов можно создать бесконечно много.

Автоматизация -это освобождение человека от участия в повторяющихся процессах, для того, чтобы люди занимались тем, что действительно имеет значение: интеллектуальной и творческой деятельностью.

А какие действия нужно делать?

Действия — инвестиции, те, которые принесут прибыль завтра послезавтра и через год.Начать автоматизацию бизнеса нужно с того, что проще всего поручить роботу, те действия, которые просты и понятны. Записать серию видео, написать инструкцию сотрудникам, чем постоянно проверять процесс, настроить e-mail платформу, настроить один раз и качественно рекламу, чтобы не переделывать ее постоянно. Каждое автоматизированное действие превращается в актив, который будет работать на вас и приносить результат изо дня в день.
Как начать автоматизацию бизнеса. Какие действия делать в первую очередь, как автоматизировать маркетинг – все это я буду рассказывать в своем блоге: cyber-business.ru

P.S. Многие, прочитав эту статью, закроют ее и пойдут дальше заниматься текучкой, так и не поняв феномена автоматизации бизнеса. Забьют голову делами, чтобы не было времени думать о чем-то другом. А те, кто узнал себя в этой статье, обязательно подпишутся на блог: https://vk.com/cyberautomation
Хотите обмануть время и больше от него не зависеть?

Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Хотите получать полезные статьи на почту бесплатно? Для этого введите свои контактные данные и нажмите "Подписаться".
Подписаться Вконтакте Подписаться на Facebook
Комментарии:
  • | 13.11.2017 06:30

    Суббота. Вечер. Сижу, решаю рабочие вопросы. Статья заставляет задуматься.

Добавить комментарий:
×