Что такое маркет-платформа Вконтакте и как с ней работать?
улица Свободы Россия, Ярославская область, город Ярославль +79092812333

Что такое маркет-платформа Вконтакте и как с ней работать?

Вконтакте

Маркет-платформа

Это место, где вы сможете размещать рекламные объявления. Этот процесс больше не доставит вам сильных неудобств. Такое нововведение расширит возможности социальной сети «Вконтакте», а также даст пользователям доступ к удобной рекламной деятельности по всем странам СНГ.
Теперь вы сможете сэкономить часть времени. С этого момента вы забудете, что такое недопонимания со стороны рекламодателей. Вам больше не придётся терпеть недопонимания и переживать по поводу отношений рекламодателей. Можно смело распрощаться с утомительным ожиданием и внезапно сорванных размещений — все заявки будут приняты сообществами автоматически.

Разработчики убрали большинство сложностей взаимодействия, а также автоматизировали запуск. Раньше вы могли тратить большую часть времени на модернизацию, пополнять различные кошельки, что было не совсем удобно. На данный момент разработчики устранили эту проблему. Пользоваться новой платформой довольно легко.

Руководство по настройке Маркет-платформы:

  • Первым делом заходим в рекламный кабинет Вконтакте и переходим на вкладку Маркет-платформа.
  • Для начала вы должны будете указать бюджет, которым вы располагаете и создать запись.
  • После этого нажать «Создать запись» и отправить ее на модерацию. После прохождения модерации, запись появится на вкладке «Активные» во всех рекламных записях, далее мы просто нажимаем разместить запись:
  • Далее необходимо выбрать нужные характеристики аудитории, в которых вы хотели бы сделать рекламу. В случае если у вас есть желание разместить рекламное объявление в крупных пабликах, специализация которых будет совпадать с тематикой вашей рекламы, то вам нужно гораздо тщательнее устанавливать критерии выбора сообществ.Требуется указать соответствующие тематические условия, минимальный обхват, возраст целевой аудитории, ну и пол участников сообщества, если это имеет значение. После всех проделанных вами действий вы можете выбирать подходящее для ваших рекламных условий сообщество.Маркет- платформа покажет наиболее приемлемый для вас список сообществ. Новая платформа способна предоставить вам те группы, которые имеют свободные рекламные слоты, соответствующие вашим критериям. А запись, которая будет размещена в этих сообществах получит максимальное количество охвата за указанную вами цену. Если по какой-то причине вам не понравятся некоторые группы для размещения, предоставленные Маркет-платформой, вы без проблем сможете скрыть их из списка и попросить заменить на другие сообщества.Ваши заявки автоматически будут отправлены в очередь на размещение в сообществе из списка. От вас лишь требуется проверять результаты в статистике записей. В любом случае, если вы хотите, чтобы ваша запись была размещена позже, вы можете сами установить время. Оплата происходит по договоренности между обеими сторонами. Очень удобно, в особенности для тех, кто ценит своё время.
    В скором времени администраторы получат прекрасную возможность добавлять специальные сайты, сообщества, а также тематики рекламодателей в черный список. Такие рекламированные объекты, к сожалению, не смогут быть размещены в сообществе. После появления чёрного списка ограничение на количество отмен заявок станет около десяти штук в месяц.Макрет-платформа будет весьма выгодна площадкам, которые нуждаются в частом размещении рекламы. Особенно это нововведение станет хорошим ускорителем процессов по посевам для закупающих рекламу специалистов. Появление каталога нативных приложений еще сильнее улучшит положение.

    Идея Маркет- Платформы в социальной сети «Вконтакте» наглядно выводит рекламные возможности на новый уровень. Внедряйте!

    Группа ВК
    Группа FB
    Канал Telegram
    Моя страница Вконтакте
    Моя страница Facebook
    Мой Instagram
    Закрытая рассылка Вконтакте
    Закрытая рассылка Facebook
Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Хочешь получить бесплатный аудит рекламных компаний и сайта по 50 параметрам?
Добавить комментарий:
×