Принято считать, что человек — существо разумное (но это не точно). Однако, как прежде выяснилось, человеческий разум тоже может поддаваться контролю. Выявив этот факт, одна группа люди стала «играться» с разумами людей из другой группы. Такая «игра» — получила название нейромаркетинг.
Нейромаркетинг с каждым днём всё больше и ярче покоряет мир. Этот вид маркетинга был использован почти каждой крупнейшей компанией нашей планеты. Нейромаркетинг практикуют в различных университетах в специальных формах. Но всё же, несмотря на такое широко распространенное влияние на маркетинговый мир, многие люди не знают точно, что подразумевает под собой нейромаркетинг. Они не в курсе как это можно использовать и какой эффект ожидать.
В данный период времени, время — это деньги. А деньги, в свою очередь, очень важны. Самая сложная задача в современном мире для маркетологов — это найти наиболее эффективный способ распространения своего товара на мировом рынке, тратя при этом минимальное количество времени и денег.
Тут на помощь приходит нейромаркетинг.
Нейромаркетинг — специальная система действий, позволяющая вычислить реакцию субъекта на определённый продукт маркетинга. Это новый подход в маркетинге, который относится к науке, изучающей работу мозга. Методы нейромаркетинга основаны на научных принципах, которые включают наши мозговые процессы, о которых наш рассудки даже не догадываются. В отличие от обычного маркетинга, новый метод позволяет определить, что люди думают и какие решения они готовы принять, касаемо вашего продукта. Мы можем узнать отношения покупателей к товару ещё до того периода, как они сами это осознают.
Используя нейромаркетинг, Вы можете заново продумать свои стратегии и создать более умный маркетинг, который повысит эффективность Ваших усилий. Цель его состоит в том, чтобы понять, как мозг Вашего клиента на самом деле работает и что лучше влияет на Ваш маркетинг, будет ли успешен ваш маркетинг среди потребителей.
Потребители подсознательно определяют то, что они хотят, насколько они заплатят, и возможно даже, какие деятельности по продвижению обращаются к ним каждый день.
не предоставляет доступ к глубоким частям мозга, где расположен сам “центр удовольствия” .
Термин « нейромаркетинг» существует уже более десятилетия, и сейчас становится все популярнее. Несмотря на скептиков и голосующих против этого способа, крупнейшие корпорации использовали и продолжают использовать эту технологию, проектируя их продукты, упаковку и рекламные кампании.
Несколько путей, выявленные нейромаркетингом , которые действительно дают эффект:
- Используйте простые шрифты, чтобы поощрить действие.
Если вы хотите преподнести какую-либо информацию вашему потребителю, упрощайте это. Большое количество информации, преподнесенное в более простом, легком тексте воспринимается лучше, нежели в более сложном. Однако, значимые вещи, такие как эмблема, слоган, контактная информация — лучше сделать более замысловатыми, тогда на них будет обращено внимание, это позволит клиенту запомнить такую информацию на более длительный срок.
- Пристальный взгляд
Фишка в том, что изображение человека, либо животного, смотрящего пристально на вас, оказывает более значительное влияние на потребителя, нежели субъект, смотрящий в сторону.
- Улыбка
Изображения с улыбкой, как выяснили учёные, вызывают положительные эмоции у потребителей. Как известно, изображения с улыбкой, склоняют покупателя купить товар, либо воспользоваться определённой услугой.
Где чаще всего используется нейромаркетинг?
- Нейромаркетинг в дизайне продукта и упаковке
То, как продукт смотрится, какие вызывает чувства и как функционирует — влияет на потребительский опыт в целом. Применение нейромаркетинга принципов и нейромаркетинга тестирования может обеспечить понимание на эмоциональных уровнях проектных решений потребителей.
- Нейромаркетинг в оценке
Специалисты по маркетингу знают в течение очень долгого времени, что цена-очень важная составляющая, переменная в успехе продукта и услуги. Знание о том, как информация о ценах воспринята и обработана клиентами, является добавленной стоимостью нейромаркетинга в этой части процесса маркетинга.
- Нейромаркетинг в проекте в магазине
Очень важно распределять товары правильно. Чтобы посетителям можно было перемещаться легко и свободно.
- Нейромаркетинг в (профессиональных) сферах услуг
(Профессиональная) сфера услуг зависит в основном от человеческих взаимодействий. На эмоциональном фоне, хорошее отношение работников этих сфер к потребителям, следует выигрышной позиции. Атмосфера и качество принятия клиента — играют немаловажную роль в принятии решения клиента.