В этом видео мы поговорим о том, что такое LTV (lifetime value) и как и для чего его считать. Lifetime value — Это жизненный цикл клиента, сколько клиент принес денег за все сотрудничество с вами.
Например, если клиент вам платит 3000 рублей в месяц, и сотрудничает с вами в среднем 12 месяцев, то за год он принесет 36 000 рублей. При таком раскладе, многие предприниматели попадают в ловушку. Они думают, что если клиент стоит дороже 3000 рублей в определенном источнике трафика — мы его отключаем.
Хотя если чуть копнуть в цифры, мы понимаем, что клиент может стоить и 5 000 и 10 000 и даже 15 000 рублей.
По сути тот, кто считает LTV может привлекать клиента по любой стоимости, пока это рентабельно на все цикле продаж.
И если вы понимаете, что клиент вам приносит 36 000 рублей за год а вы привлекаете его только одним источником трафика — срочно масштабируйтесь. При такой модели нужно массово скупать трафик, пока это рентабельно. Задействовать все источники рекламы, даже если клиент начинает стоить дороже месячного платежа.
И вторая задача, которую вам нужно решать это увеличение жизненного цикла. То есть если у вас получиться удержать клиента не на 12 месяцев, а на 24 месяца, то ваш бизнес вырастет в два раза.
Многие считают деньги в кассе здесь и сейчас, и мало кто рассматривает LTV и окупаемость трафика. Кстати, есть еще много интересных показателей ROI, CAC, CPA, MVP, но о них уже в следующих видео.
Видео: