Все чаще стал замечать, что предприниматели являются топовым сотрудником в компании. Они самые компетентные специалисты, они решают большинство вопросов с маркетингом, продуктом, бухгалтерией и т.д. По сути это является ограничением, так как занимаясь здесь и сейчас прозвоном клиентов, подготовкой сметы и прочего, предприниматели забывают самое главное — это развитие и масштабирование...
Одноразовый действия — результат от таких действий будет только сегодня. Позвонили клиенту – сожгли время. Нужно выйти из конвейера повторяющихся процессов, результат от которых сгорит в этот же день и сконцентрироваться на задачах, эффект от которых будет вечен: записать видео, сделать инструкцию, настроить канал трафика, сделать автоворонку продаж. Как раз на...
Автоматизация начинается с самого простого действия — пытаться автоматизировать сразу все не получится. Самое простое действие, если у вас уже есть сайт, на котором пользователи оставляют заявку – это связать сайт с CRM системой. Таким образом, при оставлении заявки на сайте, она сразу же попадает в CRM систему, там назначены все шаги...
Первое, что приходит на ум, когда мы начинаем разговор о большем результате, это не автоматизация бизнеса, а увеличение работы за счет собственного времени: тупо работать дольше, не лениться. Можно потратить время на лежание на диване, а можно потратить на что-то полезное. Но, просто рассчитывая на собственное время, невозможно увеличиться более, чем...