Как настроить АБ тестирование сайта за 5 минут? А/Б тест
улица Свободы Россия, Ярославская область, город Ярославль +79092812333

Как настроить АБ тестирование сайта за 5 минут? А/Б тест

Сайт

АБ тест сайта за 5 минут

Развитие одна из главных составляющих частей, которые требуются для достижения определенного успеха. Любой бизнес нуждается в развитии, без этого он просто погибнет, потеряет свою актуальность. Рынок очень изменчив. Для каждого времени нужен свой определенный продукт. Из-за того что мир не стоит на месте, каждому бизнесу нужно подстраиваться под аудиторию, искать новые, более совершенные пути развития.
Разумеется, в первую очередь предпринимателю надо вносить новые уникальные торговые предложения. Они, в свою очередь, должны быть качественными и интересными, чтобы привлекать большое количество клиентов. Для тех, кто боится того что изменения окажут негативное влияние на работу, существует АБ тест.

АБ тест это практика тестирования многократных изменений одного и того же места, которая помогает понять, какие изменения наиболее благоприятно скажутся на проекте.

Этот метод покажет количество целевых действий, время пребывания пользователей на странице вашего проекта, также покажет объемы выручки и показатель отказов.

Руководство по настройке:

  • Для того чтобы изменить веб-сайт в лучшую сторону, вы можете использовать АБ тестирование от Google эксперименты, которые настраиваются через Google Analytics (https://www.google.ru/analytics/).
    Перед экспериментами необходимо зарегистрировать аккаунт в Google Analytics и установить код отслеживания на все страницы сайта. После этого переходим на вкладку «Поведение», а именно «Эксперименты»:

Заходим в Google Analytics, категория «Поведение», раздел «Эксперименты».Позвольте привести простой пример: вы хотите попробовать изменить на странице продукта красную кнопку на синюю. Чтобы проверить, эффективно это или нет, вам нужно создать две версии страницы. Даёте название старой версии «А», новой версии «Б». Используете Google эксперименты, чтобы показать посетителям два различных варианта, например на протяжении недели.

  • Кликаем “Создать эксперимент”, вводим понятное название, цель (я поставил заявка, это созданная цель в виде перехода на страницу “Спасибо”, ту страницу на которую попадает пользователь после заполнения контактных данных, попадание на эту страницу Google засчитывает, как оставленную заявку). Процент трафика указываем 100%. Равномерное распределение трафика включаем, срок 1 неделя, порог достоверности 95%:Вводим название эксперимента и все настройки как на скриншоте
  • Далее мы указывает тестируемые страницы А и Б. Одна половина посетителей попадает в сегмент А, вторая в сегмент Б. Далее вы проверяете, повысились ли показатели в сегменте Б. Если да, то ваше изменение будет к месту, оно улучшит производительность сайта. Также мы можем добавить дополнительные варианты (C, D, E) для эксперимента.

Указываем страницы для тестирования. Есть возможно указать дополнительные варианты для теста.

  • Устанавливаем код эксперимента только на ИСХОДНУЮ СТРАНИЦУ, на вариант Б код эксперимента устанавливать не нужно. В то время как стандартный код Google Analytics должен быть на обоих вариантах.

Вставляем код на сайт или отправляем программисту

  • Тестирование отлично подходит для многих задач, касающихся изменений внешнего вида веб-страницы. Вы можете протестировать любой элемент на своем сайте: различные фотографии, различные заголовки, различный контент. Даже просто перемещение различных элементов может оказывать решительное влияние на производительность.Протестируйте форму контакта справа от страницы против той же формы слева, и вы могли бы получить вдвое больше сообщений, отправленных от него. После размещения кода, мы увидим название эксперимента и статус “Выполняется”:

Статус «Выполняется»

  • При клике на него, мы увидим всю статистику тестирования:

Статистика эксперимента будет доступна при клике на него

  • Теперь при посещении тестируемой страницы пользователи будут видеть ссылку формата:

Теперь Google размечает все ваши ссылки и автоматически показывает 50% пользователям вариант сайта Б

Кстати, если вы хотите посмотреть как работает эсперимент, и корректно ли он настроен, зайдите с разных браузеров на тестируемый сайт, с 3-5 попытки Google покажет вариант Б. Тем самым вы убедитесь в том, что эксперимент настроен корректно.

Далее вы просто настраиваете рекламу на исходный вариант сайта, и google автоматически 50% трафика будет «перекидывать» на вариант Б.

Нужно учитывать, что вы будете видеть небольшие различия и колебания даже без изменений вашего собственного сайта. На это влияют различные факторы, такие как сезон года, источники трафика, события, экономика, деятельность конкурента. Таким образом, если вы попробовали тестирование в течение недели, на следующей неделе его лучше повторить или сразу настроить тест на 2 недели.

И не забывайте, что вы можете протестировать различные элементы своего сайта одновременно вы можете не заканчивать один тест, прежде чем вы запустите следующий.

АБ тестирование — отличная возможность улучшить контент вашего проекта!
Если вы любите синий цвет, это еще не означает успех синих кнопок на сайте)
Подписывайтесь на полезную закрытую рассылку Вконтакте  или Facebook

 

Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Хочешь получить бесплатный аудит рекламных компаний и сайта по 50 параметрам?
Добавить комментарий:
×