Всплывающее окно, как множитель конверсии. Настройка виджета
улица Свободы Россия, Ярославская область, город Ярославль +79092812333

Всплывающее окно, как множитель конверсии. Настройка виджета

Сайт

Один из самых простых элементов автоматизации -это всплывающие окна на сайте.
Например, когда пользователь собирается уходить или провел на сайте более 15-30 секунд, всплывает окно “Только сегодня акция 30%”, фото продукта, таймер, форма — стандартный набор.
К всплывающим окнам, так называемым pop-up окнам, можно подходить с двух точек зрения:
одни люди говорят, что это отвлекает, раздражает и мешает пользователю, другие видят прирост конверсии на 1-2% и больше верят показателям.
Как маркетолог и владелец бизнеса, я, конечно, отношу себя ко второй категории. Цель сайта — получить заявку, а таким пользователям, которым не нравится всплывающее окно, может не нравится фон сайта, цвет кнопок, цена товара и т.д.
Придраться можно ко всему.

Итак, давайте разберемся как настроить всплывающее окно с таймером и формой на ваш сайт всего за 3 минуты.

Один из самых простых и популярных сервисов — это https://envybox.io, а именно виджет “Генератор клиентов” https://envybox.io/generator

Настраивается все предельно просто. Первым делом мы вводим понятное и простое название виджета, которое будет отображаться только для нас. После этого выбираем язык виджета и положение заголовка на фото.

 

Фоновая картинка или видео

После этого мы загружаем фоновую картинку. Это должна быть не какая-то абстрактная картинка, а фото вашего продукта или услуги. Также можно указать видео для отображения, для этого достаточно вставить ссылку на youtube.

Дальше идут настройки отображения. Я рекомендую скрыть виджет на планшетах, так как он может заполнять весь экран, а иногда его даже невозможно будет закрыть из-за размеров экрана.

Заголовок и текст

Далее мы переходим к самому интересному — это заголовок и текст самого предложения. Здесь стоит указать сильный CTA в виде скидки, ограниченного товара или дедлайна. Фишка в том, что мы можем указать данные для подстановки: имя, город или ключевое слово из utm метки (то слово, по которому пользователь перешел на сайт).
Я рекомендую поэкспериментировать с форматами и в первую очередь поставить город, только он дает “вау” эффект посетителям сайта и увеличивает количество обращений в разы.

Таймер и формы

На следующем этапе мы выбираем какие данные запрашивать у клиента, цвет кнопок и таймер. По таймеру моя рекомендация — это указывать срок 1-2 дня, чтобы клиент принял решение как можно быстрее, 3-5 дней уже не так сильно работают.

Куда отправлять данные?

На последнем этапе мы выбираем почту для отправления заявок с виджета. Можем также настроить смс оповещения, сделать уведомления в telegram канале.
Кстати, если вы используете обратный звонок, можно поставить галочку “автоматический звонок”, и тем самым вы позвоните клиенту через 24 секунды после оставления контактных данных.

Далее мы переходим на вкладку “Поведение”, где выбираем все триггеры, по которым будет появляться окно.
Первым делом, мы должны выставить загрузку виджета: либо он всплывает всегда, либо на определенных страницах сайта. Если на определенных страницах — необходимо указать ссылки на эти страницы.
Далее мы выбираем действие после отправки контактных данных с формы. Это может быть либо редирект на другую страницу сайта, например, на страницу “спасибо” или же остаться на этой странице.

После этого мы выбираем условие показа данного виджета. Я рекомендую поставить по поведенческим факторам — когда система сама анализирует, в какое время лучше показать виджет.
Настоятельно рекомендую поставить галочку в чек-боксе “Ловить на выходе”. Если пользователь ведет курсор мышки к закрытию сайта и пересекает окно браузера — тут же всплывает окно.
Повторный показ рекомендую поставить от 3 до 10 дней, так как одного и того же пользователя нет смысла ловить в этот же день или на следующий.
Закрытие по нажатию на фон я тоже оставляю, чтобы посетителям сайта было проще закрыть окно и продолжить изучение сайта.

Итак, наш виджет готов и можно устанавливать код на сайт. Скопируйте код и вставьте перед закрывающим тегом </body>. Ну или просто отправьте код и инструкцию по установке своему программисту.

Удачного внедрения и больших конверсий!

 

Поделиться с друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Хочешь получить бесплатный аудит рекламных компаний и сайта по 50 параметрам?
Добавить комментарий:
×